Котолисозмея
*ушла читать*
Блиииин, 3 месяца Оо Это точно скоро мы увидим сотые части "Богоубийц"
Хичи, пользуйся моментом, вспомни, что ты - это Зангетсу! ^_^
Минутка шиппера: Ичиго! *____*
А в городе жизнь "закипает" XD Проснулись явно те, у кого реацу есть) И сразу же заподозрили Куросаки во всех делах...
Как же я давно не видела персов из школы *_*



@темы: манга, главы, Bleach

Комментарии
21.06.2010 в 15:14

Источник светлого и позитивного идиотизма. Склероз на ножках. Вечный генератор идей.
[Chimera], и про васто лорде я тоже думаю.
Хотя, мне кажется, он должен действовать более осмысленно, что ли.
Я не про внешность сейчас, а про поведение говорю ><
Ну так Хичи же - Пустой, он и должен всё громить/крушить. Это он во внутреннем мире такой белый и пушистый, там особо Зангецу не размахаешься...
21.06.2010 в 15:18

Котолисозмея
Tinuviel-f
он должен действовать более осмысленно, что ли.
По всей вероятности это вообще был автопилот без контроля Ичи и Хичи
Это он во внутреннем мире такой белый и пушистый, там особо Зангецу не размахаешься...
Ага, в начале он ржал и хаотично двигался, убивая врагов и получая удовольствие. А остальные формы - робот какой-то ><
21.06.2010 в 15:25

Источник светлого и позитивного идиотизма. Склероз на ножках. Вечный генератор идей.
[Chimera],
По всей вероятности это вообще был автопилот без контроля Ичи и Хичи
То бишь, переразвитый инстинкт спасения у Куросаки обладает собственной визуальной формой?)))))))
остальные формы - робот какой-то ><
ну, если Ичи - разум, а Хич - инстинкты, то что остаётся?
21.06.2010 в 15:27

Котолисозмея
Tinuviel-f, ну, скорее всего да XD
ну, если Ичи - разум, а Хич - инстинкты, то что остаётся?
Тело)
21.06.2010 в 15:28

Источник светлого и позитивного идиотизма. Склероз на ножках. Вечный генератор идей.
[Chimera], Тело)
Киборг...
Урахара постарался, сто пудов)))
21.06.2010 в 16:08

BL, HichiIchiZan shipper, 黒崎一護, 白一護, 斬月, 天鎖斬月, グリムジョ, 藍染惣右介, Bleach, Tiger & Bunny
Ну, как-то повелось эту машину для убийства называть Терминатор Ичигонатор XDDD
А вообще это существо, аля ящерка во время тренировки вайзардов. Но поскольку Ичиго и Хичиго благополучно лвлапнулись (оно даже по новому внешнему виду маски ясно xD), то я думаю, что это смело можно считать Хичиго. Тело Ичиго то под его контролем тогда было в любом случае, Куросаки сам это говорит в манге (что это был не он, а его пустой).
зы: Ах да, я не верю в то, что Хичиго исчез и вместо него появилось что-то новое.
21.06.2010 в 16:09

BL, HichiIchiZan shipper, 黒崎一護, 白一護, 斬月, 天鎖斬月, グリムジョ, 藍染惣右介, Bleach, Tiger & Bunny
По всей вероятности это вообще был автопилот без контроля Ичи и Хичи
Отлично, тогда как ты объяснишь слова самого Ичиго, когда он пришел в себя? Я не думаю, что Кубо просто так от фени это все написал...
21.06.2010 в 16:10

Котолисозмея
Ichigo K., я просто не верю, что ЭТО - Хичиго
У меня он ассоциируется не просто с убийством всего живого...
21.06.2010 в 16:16

Источник светлого и позитивного идиотизма. Склероз на ножках. Вечный генератор идей.
Ichigo K., может, у Ичиго просто привычка сваливать всё на своего Пустого?
Он вполне может не знать о существовании ещё какой-нибудь своей формы.
21.06.2010 в 17:47

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
[Chimera], так, давай тогда по порядку разбираться. Что такое Хичиго? Хичиго - это, прежде всего, часть души Ичиго, которая отвечает за наличие у него "сил холлоу", точно так же, как Зангецу - часть души Ичиго, которая отвечает за силы шинигами. Как выглядит Хичиго? Во внутреннем мире - известно как, Ичиго с инверсией цветов))) А как Хич (т.е. сила пустых Ичиго) проявляется в реальном мире? Ответ очевиден - так называемая "маска". Ясно, что "маска" бывает разной, а именно - двух видов, контролируемая (только после тренировки в подвале у вайзардов) и неконтролируемая (не считая Ичигонатора - только до тренировки в подвале вайзардов). Когда маска неконтроилруемая, телом управляет Хич, а Ичиго как бы "без сознания"; неконтролируемая маска появляется на лице сама, как бы захватывая Ичиго. Что делает при этом тело, находящееся во власти Хича? Рвет всё, что в радиусе действия. Проверено Бьякуей и Хиёри. Причем в случае с Хиёри Хич даже не утруждал себя какими-либо разговорами, а просто рычал и рвал - в точности так же, как это делал "монстрик в подвале вайзардов".

Далее. Было сказано, что Хич может полностью подавить личность Ичиго, навсегда захватив его тело, и тогда Ичиго станет пустым. Так же было сказано, что именно этот процесс - захват тела Хичом и подавление личности Ичиго как раз и происходил в подвале у вайзардов, и этому процессу и противостоял Ичиго в своем внутреннем мире. Ну а во внешнем мире, пока во внутреннем мире Хич побеждал Ичиго (а побеждал он 95% времени от их общего сражения :) ) тело Ичиго трансформировалось в тело пустого. Тут, по идее, всё предельно ясно, сказано открытым текстом и не вызывает вопросов. :) Вопросы начинают появляться только с появлением Ичигонатора. ^_^

Монстрик в подвале вайзардов - это, если угодно, в точности то же самое, что и холлоуфицированный Кенсей в Маятнике, с которым сражались Хирако и Ко. Разве что сэро Кенсей не делал, но это не принципиально.

И ещё, я умоляю, давайте уже не будем тащить ещё и на дайри эту откровенную ересь о вастерлордстве Ичиго и/или Ичигонатора. Вастерлорды - это класс Меносов. Меносы - это пустые, которые образуются путем слияния сотен душ обычных пустых. Это тупо по манге. Т.е. Хич или Ичигонатор вастерлордом быть НЕ МОЖЕТ тупо по определению такого понятия как "вастерлорд". Вообще градация гиллианы/адъюкасы/вастерлорды к "внутренним пустым" вайзардов не имеет никакого отношения по вполне понятным причинам.
21.06.2010 в 18:02

Котолисозмея
Шнайзель, признаю, что ситуацию с Хиери я запамятовала ^^"

Вопрос только, что же всё таки контролировало тело и сражалось с вайзардами, пока Ичи и Хичи были заняты друг другом?)

ересь о вастерлордстве Ичиго
А нам пошутить уже нельзя?))) Всё равно Ичи пока - неведомая зверушка, которая до сих пор о себе гордо заявляет - человек! XD
21.06.2010 в 18:25

BL, HichiIchiZan shipper, 黒崎一護, 白一護, 斬月, 天鎖斬月, グリムジョ, 藍染惣右介, Bleach, Tiger & Bunny
И ещё, я умоляю, давайте уже не будем тащить ещё и на дайри эту откровенную ересь о вастерлордстве Ичиго и/или Ичигонатора. Вастерлорды - это класс Меносов. Меносы - это пустые, которые образуются путем слияния сотен душ обычных пустых. Это тупо по манге. Т.е. Хич или Ичигонатор вастерлордом быть НЕ МОЖЕТ тупо по определению такого понятия как "вастерлорд". Вообще градация гиллианы/адъюкасы/вастерлорды к "внутренним пустым" вайзардов не имеет никакого отношения по вполне понятным причинам.

Ну по хорошему, на данный момент Ичиго нельзя назвать ни чистым вайзардом, ни человеком и не пустым. Кубо в лице Айзена подтверждает этот факт.
Однако, развитие Куросаки и его "второго я" очень напоминает своеобразную линию эволюции. Соответственно, ящероподобная стадия напоминает адьюкаса, а "Ичигонатор" уже нечто арранкарское. Как назвать эти формы никто не знает, поэтому народ вынужден называть их тем, на что они похожи...

может, у Ичиго просто привычка сваливать всё на своего Пустого?
Он вполне может не знать о существовании ещё какой-нибудь своей формы.

А вы на 100% уверены, что Хичиго вообще такой-же пустой как у вайзардов? Я например сильно в этом сомневаюсь, особенно после слов Айзена.
Хз увидим. Но на счет еще одной сущности, по мне так явный перебор...

я просто не верю, что ЭТО - Хичиго
выше все сказали вроде бы *задумчиво*
От себя добавлю, что по мне, это не совсем сам Хич, а как-бы выразиться, результат его контроля или недоконтроля над телом хозяина.

зы:впрочем, это всего лишь мое скромное имхо, я не заставляю вас думать как я..
21.06.2010 в 18:52

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
[Chimera]
признаю, что ситуацию с Хиери я запамятовала ^^

Бывает)))

Вопрос только, что же всё таки контролировало тело и сражалось с вайзардами, пока Ичи и Хичи были заняты друг другом?)

Контролировало?))) Чтобы тупо рвать всё, что шевелится, особого контроля не нужно)) Там скорее уместно говорить об отсутсвии контроля. ;-)

А вообще, если серьезно, ты никогда не задумывалась о том, почему во время тренировки подвале вайзарды так легко противостояли Ичиго? Никто, даже лейтенанты, не использовали ни шикаев, ни масок, за единственным исключением Лава, который был в самом конце, когда трансофрмация стала маскимальной и монстрик собирался использовать сэро. И при этом каждый держался по 10 минут! А ведь Хиери, в свое время, была в маске и не протянула против вырвавшегося Хича и трех секунд, и это при том, что тогда Хич был не банкайным, а во время тренировки в подвале одежда Ичиго, ЕМНИП, равно как и форма клинка и в реальном мире сменились на банкайныю после того, как Ичиго и Хич активировали банкаи во внутреннем мире. Т.е. по сути получалось, что среднего уровня кэпы или даже сильные лейтенанты противостояли банкайному Ичиго не просто в маске, а при трансформации в холлоу, НЕ используя собственных шикаев или масок! Ну не бред ли? А я вот как раз думаю, что не бред. Что весь этот рычащий монстрик, которого сдерживали вайзарды, был как раз малой частью настоящей силы Хича, большая часть которой уходила на сражение с Ичиго во внутреннем мире. Т.е., отвечая на твой вопрос - тело контролировал, конечно, Хич. Часть силы шла на сражение с вайзардами в реальном мире, но основная часть - на Ичиго. Вообще, ответ "Хич" на этот вопрос очевиден, потому что уж точно не Ичиго, а кроме Ичиго и Хича - больше некому, потому что в тот момент нам показывали и внутренний мир, в котором кроме Хича и Ичиго никого не было. Стало быть по крайней мере в тот момент там в принципе не могло быть никакой иной сущности, кроме как Хичиго и Ичиго.

А нам пошутить уже нельзя?)))

Пошутить - это святое)) Но у вас были такие серьезные лица, а ты не представляешь как я уже насмотрелся на людей, которые на полном серьезе с пеной у рта доказывали мне, что Ичигонатор - это самый настоящий вастерлорд. Были ещё и такие, которые говорили, что монстрик в подвале вайзардов - гиллиан, Ичигонатор - адъюкас, а вастерлорд будет в конце манги и убъет Айзена. И всё это - на полном серьезе и обязательно с пеной у рта. Знаешь как я испугался, когда стал читать ваши посты с обсуждением того, что Ичигонатор - вастер? :-D

Ichigo K.
на данный момент Ичиго нельзя назвать ни чистым вайзардом, ни человеком и не пустым.

Не спорю. Но уж МЕНОСОМ ни Ичиго, ни его внутренний пустой, не может быть ТОЧНО. :) Стало быть никак не может он быть ни гилиланом, ни адъюкасом, ни вастерлордом.
21.06.2010 в 19:05

Котолисозмея
Шнайзель, это ж бедный Хич, на 2 фронта работал... а так, завалил бы он нашего ГГ)
Значит, по твоей логике, то, что дралось с Улей - полностью контролируемая Хичем форма пустого.

отому что в тот момент нам показывали и внутренний мир, в котором кроме Хича и Ичиго никого не было
Там ещё был Зан, который куда-то свалил... Уж не к Исшину, помогать заваливать Удильщика Гетсугой Теншоу?)

Стало быть по крайней мере в тот момент там в принципе не могло быть никакой иной сущности, кроме как Хичиго и Ичиго
Я тоже поддерживаю, что ещё один в дурдоме Куросаки будет лишним)

говорили, что монстрик в подвале вайзардов - гиллиан
:lol:

Но у вас были такие серьезные лица
А ты их видел в этот момент? Оо *ушла искать скрытые камеры по квартире*
и обязательно с пеной у рта. Знаешь как я испугался, когда стал читать ваши посты
Боишься, укусим?)
*пустила пену и побежала кусать Шнайзеля*
21.06.2010 в 19:15

Источник светлого и позитивного идиотизма. Склероз на ножках. Вечный генератор идей.
Но у вас были такие серьезные лица А ты их видел в этот момент? Оо *ушла искать скрытые камеры по квартире* и обязательно с пеной у рта. Знаешь как я испугался, когда стал читать ваши посты
Ичигонатор станет новым поводом для холливара в Бличе:-D

Ну а вообще да, просто надо с чем-то соизмерять эти формы по силе, и эволюция меносов более-менее подходит для этого.
Но мое имхо - всю правду мы не узнаем, потому что Кубо доверит говорить её Урахаре, а тот, как всегда, о паре интересных подфункций умолчит))))
21.06.2010 в 19:20

[Chimera]
Шнайзель
а в следующей главе или позднее Хич скажет:"Дурень ты, Король! Как я мог контролировать ту хрень, если ты сам перехватил контроль над силой, упрятав меня в глубины подсознания? Эта штука, когда ты отключился, работала на автопилоте, используя твои самые сильные инстинкты: защищать и сражаться. А я тут тихо сидел. Примус чинил"
21.06.2010 в 19:24

Котолисозмея
Кстати да, Хича же запихнули в самую ж*** глубину подсознания... с тех пор его где-то год и не видели... Кубо обосновал его отсутствие.
Тогда с вайзардами всё-таки, как я и сказала, дрался автопилот, просто не лвл апнутый.
21.06.2010 в 19:28

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
[Chimera]
Значит, то, что дралось с Улей - полностью контролируемая Хичем форма пустого.

А вот тут уже концы концами начинают не сходится. Опять же - тупо из соображений силы. Ичиго победил Хича, следовательно, с тех пор Ичиго пользуется силой Хича - маской. Ичигонатор - это нечто, что превосходит по силе маску раз в... пятьдесят, если считать, что сегунда арранкар соотносится с обычным рессуректом как банкай шинигами с шикаем (а я считаю, что это так и не вижу оснований считать иначе).

Даже если считать, что Ичигонатор - это полностью заслуга Хича (а я так всё-таки не считаю, хотя и допускаю такую возможность), то в любом случае НЕ ТОТ Хич, которого мы раньше видели и знаем, это эволюционировавший/мутировавший Хич.

Там ещё был Зан, который куда-то свалил...

Ненене. Зан = Хич, Хич это предельно ясно объяснил. У них одно "духовное" тело на двоих - вспомни самое первое появление Хича. Когда Зангецу "отпустил" Хича, Хич просто стал частью Зангецу.

Я тоже поддерживаю, что ещё один в дурдоме Куросаки будет лишним)

Я как раз так не считаю)) Я говорил "на тот момент" - на момент боя Ичиго и Хичиго. А сейчас уже ситуация иная. Ичигонатор (так же как и нынешний Айзенатор) должен быть чем-то большим, чем слияние сил шинигами и холлоу... Пока хз чем именно, но чем-то аццки нетривиальным. Смутно думается о том, что в Бличе заявлено не два мира и источника сил - шинигами/ОД и холлоу/УМ, а три, ибо заявлен ещё и Ад со своими кореными обитателями. Но это пока так... в рамках крэк-теорий, как это называет Стафф))

А ты их видел в этот момент?

Я видел отсутствие смайлов и скобочек. :)

Боишься, укусим?)

Нет, скорблю о несовершенстве мира)) Точнее скорбел, до тех пор, пока ты не объяснила, что это шутка. :)
21.06.2010 в 19:30

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
Tinuviel-f, не, сравнивать по силе - ради бога, я ничего против не имею. Но я усматриваю принципиальную разницу между фразами "Ичигонатор по силе как вастерлорд" и "Ичигонатор - вастерлорд". Я зануда. :)
21.06.2010 в 19:38

Котолисозмея
Шнайзель, в общем, я поняла, мне пора опять брать себя за шкирку и тащиться работать с видео и сабами, заодно пересмотрю весь Блич, перечитаю всю мангу, обновлю знания, особенно учитывая то, что начинала я его смотреть как очередное обычное аниме, не зная, как оно меня затянет))

Зан = Хич
Вот только совсем недавно появился папаша с Гетсугой...

в Бличе заявлено не два мира и источника сил - шинигами/ОД и холлоу/УМ, а три, ибо заявлен ещё и Ад
Ага, значит, сколько миров, столько и у Ичиго "квартирантов"? да это заявочка на то, что внутренний мир Куросаки - что-то типа измерения Короля)

Я видел отсутствие смайлов и скобочек.
У меня был смайлик))) Хотя, где его у меня не увидишь? XD

Нет, скорблю о несовершенстве мира))
Скорби лучше о том, что я 99% информации в моей реальной и виртуальной жизни говорю с преогромной лыбой на лице, добавляя кучу смайлов и стараясь поддержать позитивный настрой у окружающих XD
21.06.2010 в 19:51

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
[Chimera], аниме в этом плане - ЗЛО, особенно - сабы Валлара. Ты не представляешь сколько раз я эпично садился в лужу в ходе всяких-разных дискуссий из-за того, что мысленно приравнивал такое понятие как "канон" к аниме с сабами Валлара, тогда как на самом деле канон - это равки манги)))

Вот только совсем недавно появился папаша с Гетсугой...

Блин, не напоминай мне про ЭТО. У меня голова болит от мыслей о том, чем могут оказаться Зангецу и Хич НА САМОМ ДЕЛЕ. ^_______^

Скорби лучше о том, что я 99% информации в моей реальной и виртуальной жизни говорю с преогромной лыбой на лице, добавляя кучу смайлов и стараясь поддержать позитивный настрой у окружающих XD

Ты мне напомнила - нам надо развиртуализоваться при случае)) Хочу посмотреть на твою знаменитую лыбу)))
21.06.2010 в 19:54

BL, HichiIchiZan shipper, 黒崎一護, 白一護, 斬月, 天鎖斬月, グリムジョ, 藍染惣右介, Bleach, Tiger & Bunny
Ичигонатор станет новым поводом для холливара в Бличе
Представь себе сколько уже было этих холиваров, когда только выходили главы с его появлением ^^ На одной моей страничке во вконтах помнится красовался великий срач на тему а что такое Ичигонатор и является ли он Хичиго.
Я скромно молчу про воз срачей на блич портале и др. подобных....кхм помо...тоесть местах (извините по сравнению с миром довольно серьезных ролевых, где я обитаю, трудно называть подобные...кхм места иначе).
^^
И вообще эти срачи сплошной бред. Кубо все равно всех самых громковопящих товарищей благополучно обломает и правильно сделает ^___^

а в следующей главе или позднее Хич скажет:"Дурень ты, Король! Как я мог контролировать ту хрень, если ты сам перехватил контроль над силой, упрятав меня в глубины подсознания? Эта штука, когда ты отключился, работала на автопилоте, используя твои самые сильные инстинкты: защищать и сражаться. А я тут тихо сидел. Примус чинил"
А почему бы нет xD
А я как верил в его возвращение, так и буду верить.
21.06.2010 в 19:59

Источник светлого и позитивного идиотизма. Склероз на ножках. Вечный генератор идей.
Ichigo K.,
Представь себе сколько уже было этих холиваров, когда только выходили главы с его появлением ^^
Да это я знаю, просто не то время выбрала: хотела написать "стал", а написала "станет".)))

[Chimera], в Бличе заявлено не два мира и источника сил - шинигами/ОД и холлоу/УМ, а три, ибо заявлен ещё и Ад Ага, значит, сколько миров, столько и у Ичиго "квартирантов"? да это заявочка на то, что внутренний мир Куросаки - что-то типа измерения Короля)
Что, начинаешь переходить на мою точку зрения?))))
21.06.2010 в 20:05

Котолисозмея
Шнайзель, канон - это Кубо, а аниме - седьмая вода на киселе XD

ем могут оказаться Зангецу и Хич НА САМОМ ДЕЛЕ. ^_______^
Приблизительное свое впечатление об этом я уже составила, хотя надо ещё порыться в матчасти)

Хочу посмотреть на твою знаменитую лыбу)))
Она ужасна, поэтому скорби :lol: И ты будешь автоматически в реале приравнен к незнакомцу, поэтому моя будет вести себя немного скромно и стеснительно XD
А развиртуалиться в любое свободное время - главное не попасть на экзамен или забитый заранее выходной))

Ichigo K., ой, мне страшно подумать, если Кубо всех обломает XD
А я как верил в его возвращение, так и буду верить.
:friend:
Он вернётся, ибо народу нужен обоснуй от Тите об его существовании)
21.06.2010 в 20:07

Котолисозмея
Tinuviel-f, моя точка зрения слишком непостоянна, поэтому я могу с легкость колебаться от одного к другому, находя обоснуи или зацепки) Поэтому я так, как нейтральное лицо)
21.06.2010 в 20:08

Источник светлого и позитивного идиотизма. Склероз на ножках. Вечный генератор идей.
[Chimera],
моя точка зрения слишком непостоянна, поэтому я могу с легкость колебаться от одного к другому, находя обоснуи или зацепки) Поэтому я так, как нейтральное лицо)
В какой-то степени узнаю себя)))))
21.06.2010 в 20:25

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
[Chimera]
Она ужасна

Вспоминая твои косплейные фотки - сильно сомневаюсь. :)

И ты будешь автоматически в реале приравнен к незнакомцу

Многие так думали.... Ну это не надолго, я уверен)))
21.06.2010 в 20:36

Котолисозмея
Tinuviel-f, :friend:

Шнайзель, это так кажется :-D
Многие так думали...
Многие на меня за это обижались в начале XD

Ну это не надолго, я уверен)))
Думаю не на долго, сейчас мне проще общаться =)
21.06.2010 в 20:41

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
[Chimera], ну разве можно будет считать меня каким-то незнакомцем, если я вспомню про кратный интеграл?))))
21.06.2010 в 20:46

Котолисозмея
Шнайзель, нет! Только не его! Уберите это от моего мозга! XD
Мне же теперь кошмары будут сниться)