Ознакомившись с условиями доставки, я вернулась к необходимому товару и начала оформлять заказ. Но пункта "срочная доставка в магазин", которая меня бы очень устроила, там не оказалось, а сайт любезно предлагал тащить собственную пятую точку
Вещь нужна, на Сокол не хочется, доставка дорогая. Одно расстройство. Однако, перед тем как закрыть сайт, я заметила кнопку "перезвоните мне", где можно оставить телефон и свой вопрос по конкретному товару. Приписка к этой обратной связи звучала так: "Оставьте ваш телефон и наши менеджеры свяжутся с вами в течение 1 часа."
"Ок, - подумала я, - В понедельник, надеюсь, позвонят". И нажала "отправить".
В 9 утра приходит SMS: "Здравствуйте, мы не смогли до Вас дозвониться, пожалуйста, перезвоните по бесплатному номеру: ..."
Занавес. Фейспалм...
Про то, как их менеджер, уточняя мой заказ, болтала со мной по телефону, предлагала всякую хрень и пыталась провести опрос, я лучше промолчу. Скажу только, что на Сокол я в итоге не поехала, равно как и в другой "Связной", потому что, слава Богу, нашла альтернативу.